Вернуться к списку
Внедрение АСР "Поток", систем Reportix, "Личный кабинет абонента", "Межоператорские расчеты" и поставка серверного оборудования в ОАО "Сибнефть-Ноябрьскнефтегаз" (г. Ноябрьск)
О компании:
ОАО "Сибнефть" - одна из крупнейших российских нефтяных компаний. Компания основана в 1995 году в результате приватизации государственных активов. Первыми крупнейшими акционерами стали ЗАО "Нефтяная финансовая компания", ООО "Финансовая нефтяная корпорация", ЗАО "Фирма Синс" и ЗАО "Рифайн-Ойл". В последующие годы компания расширялась за счет поглощения других нефтяных компаний и естественного развития. В 2005 году она была поглащена ОАО "Газпром" и стала называться ОАО "Газпромнефть".
Основными предприятиями акционерного общества являются геологоразведочное "Ноябрьскнефтегазгеофизика", нефтедобывающее "Ноябрьскнефтегаз", нефтеперерабатывающее "Омский НПЗ" и торгово-розничное "Омскнефтепродукт".
sibneft.net
В открытое акционерное общество
"Сибнефть-Ноябрьскнефтегаз" (г. Ноябрьск) выполнено внедрение конвергентного биллинга
"Поток" с функциями активации предоплаченных карт, отключения со сторнированием абонентской платы, сбора данных с коммутационного оборудования и автоматизированных пунктов оплат. Дополнительно установлены системы формирования отчетов
Reportix,
"Технического учета" с КРОССом и "Центральным бюро ремонта", систем
"Межоператорские расчеты",
"Предбиллинг",
"Личный кабинет абонента",
"Управление оборудованием", а также поставка серверного оборудования.
Предметом автоматизации выступили основные виды деятельности предприятия связи:
- предоставление доступа к телефонной сети общего доступа (ТФОП) посредством аппарата абонента и таксофонов;
-
оказание услуг автоматической и заказной междугородней и международной телефонной связи;
-
предоставление телематических услуг;
-
передача данных;
-
учет внутресетевого трафика.
АСР позволила автоматизировать работу: абонентской и расчетной служб:
- служб ММТС и телематических услуг;
-
информационно-справочной службы;
-
планового отдела;
-
бухгалтерии (в разделе учета доходной части);
-
центрального бюро ремонта.
В результате были автоматизированы процессы: делопроизводства (движение писем и нарядов внутри предприятия):
- приема заявок на предоставление услуг от физических и юридических лиц;
-
работа с очередью;
-
начисления за предоставленные услуги;
-
выдача расчетных документов клиентам (счет, счет-фактура, расшифровка начисления);
-
формирование документов отчетности (Форма-65 сводная, книга продаж, оборотные ведомости, платежные требования и ведомости оплат, реестры, списки, счета, отсевы, отчеты по зонам и направлениям, анализ сальдо абонентов и другие);
-
справка;
-
прием и обслуживание заявок на ремонт;
-
управление коммутационным оборудованием Cisco Systems (модели: AS53XX, 36XX, 26XX, 72XX VXR, 18XX, 17XX, PIX-515E, RAS 1500) и "Меридиан-1".
В комплект оборудования поставки вошли:
- сервер HP DL385 O275 / 2.2 Dual Core 1Gb SCSI на процессоре Proliant DL385 AMD Opteron 2200 1 Mb Dual Core;
-
твердотельные дисковые накопители U320 UNI 72.8 Gb 10 Krpm;
-
ленточный накопитель HP ZMOD DAT72 TAPE DRV ALL с картриджами.
По результатам внедрения проведено обучение ответственных специалистов со стороны Заказчика, предоставлена техническая и эксплуатационная программная документация.
Срок реализации проекта - 4 месяца.