Вернуться к списку
Установка системы предбиллинга, личного кабинета и автоинформатора PhoneCenter для АО "Транстелеком" (г. Астана, Казахстан)
О компании:
АО "Транстелеком" было образовано в 1999 году после отчуждения непрофильных активов АО "Национальная компания "Қазақстан темір жолы"", главным образом для технической поддержки и модернизации существующей железнодорожной системы связи. АО "Транстелеком" занялся телефонизацией местности, прилегающей к железным дорогам. В 2005 и 2006 годах были введены в эксплуатацию волоконно-оптическая магистраль Алматы – Астана и единая магистральная ВОЛС "Достык–Алматы–Астана–Петропавловск". В 2009 году Alcatel-Lucent поставила предприятию и смонтировала крупную магистральную транспортную сеть. В период с 2007 по 2012 год АО "Транстелеком" занимало лидирующие позиции на рынке по обеспечению операторам доступа к сети Интернет. В дальнейшем сеть компании расширялась за счет ответвлений и добавления новых направлений (OKC – 7 и SIP).
В настоящий момент кампания оказывает услуги физическим лицам, корпоративным клиентам и операторам связи:
- междугородной и международной телефонной связи;
-
доступа к сети Интернет по технологии по асимметричной цифровой абонентской линии (ADSL);
-
телеграфной связи;
-
аренды магистральных цифровых каналов на базе ВОЛС;
-
международного транзита данных и голоса;
-
доступа к сети Интернет;
-
видеоконференцсвязи;
-
международного транзита данных и голоса.
Услуги предприятия также включают широкий спектр дополнительных функций:
- личного кабинета;
- сокращенного набора номера;
-
переадресации;
-
уведомления о входящем вызове;
-
ограничения исходящей связи;
-
телефона-будильника;
-
фиксированного набора номера;
-
ожидающего вызова;
-
временного запрета входящей связи;
-
конференцсвязи;
-
определения номера входящего вызова;
-
антиопределителя номера.
transtelecom.kz
В АО "Транстелеком" (г. Астана, Казахстан) установлен комплекс систем, расширяющих функциональность АСР "Поток": автоинформатор PhoneCenter, личный кабинет и система предбиллинга, а также платежный шлюз.
Программно-аппаратный комплекс PhoneCenter на базе платы компьютерной телефонии "Ольха-9РЕ1" позволил организовать автоматическое информирование абонентов о:
- сумме их долга;
- изменении условий предоставления услуг;
- новых акциях или продуктах.
Личный кабинет предоставил пользователям функции справки, оплаты и самообслуживания:
- информацию о лицевом счете;
- информацию о договорах и поддоговорах;
- информацию о балансе, начислениях и оплатах;
- информацию об услуге, тарифах и статистику потребления;
- прием платежей при помощи скретч-карт;
- внесение обещанного платежа;
- изменение контактной информации для рассылки уведомлений;
- прием заявок на установку услуг;
- изменение и восстановление паролей, тарифных планов и параметров доступа в Интернет.
Система предбиллинга (Mediation) позволила автоматизировать процесс сбора, хранения и предварительной обработки первичных данных о предоставленных услугах связи и работе сетевых элементов.
Дополнительно установлен и настроен платежный шлюз StreamPay, позволяющий прием и обработку в режиме online платежей из внешних систем:
- сети банкоматов;
- Интернет-платежи с помощью пластиковых платежных карт (Visa и MasterCard) посредством банковского эквайринга;
- прием и обработка платежей из файлов-реестров по расписанию из банков и 1С.
Срок реализации проекта - 4 месяца.