Вернуться к списку
Внедрение АСР "Поток" в ООО "ЛУКОЙЛ-Информ" (г. Уфа)
О компании:
ОАО "Нефтяная компания ЛУКОЙЛ" основано в 1993 году на базе на базе государственного нефтяного концерна "ЛангепасУрай-Когалымнефть". В дальнейшем компания развивалась за счет расширения географии деятельности и поглащения других компаний, включая "Петротел", "Ямалнефтегаздобыча", НПЗ "НОРСИ", "Беопетрол", Akpet и другие.
Группа "ЛУКОЙЛ" сегодня - это одна из крупнейших вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире, на долю которой приходится более 2% мировой добычи нефти и около 1% доказанных запасов углеводородов.
Обладая полным производственным циклом, Компания полностью контролирует всю производственную цепочку – от добычи нефти и газа до сбыта нефтепродуктов.
В компании работает более 110 тысяч человек.
lukoil.ru
В
ООО "ЛУКОЙЛ-Информ" (г. Уфа) установлен программно-технический комплекс с программным обеспечением
Автоматизированной системой расчетов "Поток", имеющей сертификат соответствия № ОС-1-СТ-0040. Также установлены система отчетов
Reportix,
система межоператорских расчетов "МОР",
система конвертации данных трафика "Предбиллинг" и
"Портал бизнес-анализа". Установка произведена на оборудовании заказчика.
Система рассчитана на неограниченное количество пользователей и объем обрабатываемых данных до 1 000 абонентов. Основное назначение - автоматизация расчетов за услуги телефонии ТфОП и сети передачи данных.
В рамках проекта:
- согласовано техническое задание и спецификация сервера;
-
проведены подготовительные работы на сервере (Bios, файловая система, ОС Solaris);
-
установлены и настроены межсетевой экран (IP-фильтр) и системы управления базами данных (СУБД);
-
установлена АСР, включая настройку подсистем, создание баз данных и наполнение справочников;
-
установка генератора отчетов Reportix со стандартным набором шаблонов документов;
-
настроен процесс загрузки тарифицируемых данных с использованием конвертора;
-
внедрена система межоператорских расчетов с операторами дальней и зоновой связи, включая предбиллинг данных;
-
настроен импорт и экспорт данных во взаимодействии с системой SAP R3;
-
проведена опытная эксплуатация (нагрузочные и интеграционное тестирование) и запущена промышленная эксплуатация;
-
проведено обучение персонала заказчика.
Система позволила автоматизировать:
- абонентский учет;
-
сбор, обработку и ввод первичных данных о предоставленных услугах;
-
тарификацию и расчет;
-
формирование платежных и других выходных документов;
-
информационно-справочное обслуживание абонентов и пользователей системы;
-
регистрацию и контроль оплат;
-
ведение нормативно-справочной информации;
-
формирование статистических и аналитических документов для бизнес-анализа;
-
администрирование прав доступа и резервного копирования;
-
поддержка взаиморасчетов с операторами;
-
взаимодействие с внешними автоматизированными системами.
Срок реализации проекта - 100 дней.