Вернуться к списку
Внедрение биллинга "Поток" в АО "Транстелеком" (г. Алма-Ата, Казахстан).
О компании:
АО "Транстелеком" было образовано в 1999 году после отчуждения непрофильных активов АО "Национальная компания "Қазақстан темір жолы"", главным образом для технической поддержки и модернизации существующей железнодорожной системы связи. АО "Транстелеком" занялся телефонизацией местности, прилегающей к железным дорогам. В 2005 и 2006 годах были введены в эксплуатацию волоконно-оптическая магистраль Алматы – Астана и единая магистральная ВОЛС "Достык–Алматы–Астана–Петропавловск". В 2009 году Alcatel-Lucent поставила предприятию и смонтировала крупную магистральную транспортную сеть. В период с 2007 по 2012 год АО "Транстелеком" занимало лидирующие позиции на рынке по обеспечению операторам доступа к сети Интернет. В дальнейшем сеть компании расширялась за счет ответвлений и добавления новых направлений (OKC – 7 и SIP).
В настоящий момент кампания оказывает услуги физическим лицам, корпоративным клиентам и операторам связи:
- междугородной и международной телефонной связи;
-
доступа к сети Интернет по технологии по асимметричной цифровой абонентской линии (ADSL);
-
телеграфной связи;
-
аренды магистральных цифровых каналов на базе ВОЛС;
-
международного транзита данных и голоса;
-
доступа к сети Интернет;
-
видеоконференцсвязи;
-
международного транзита данных и голоса.
Услуги предприятия также включают широкий спектр дополнительных функций:
- личного кабинета;
- сокращенного набора номера;
-
переадресации;
-
уведомления о входящем вызове;
-
ограничения исходящей связи;
-
телефона-будильника;
-
фиксированного набора номера;
-
ожидающего вызова;
-
временного запрета входящей связи;
-
конференцсвязи;
-
определения номера входящего вызова;
-
антиопределителя номера.
transtelecom.kz
В
акционерное общество "Транстелеком" (г. Алма-Ата, Казахстан) установлена
биллинговая система "Поток" и
система Reportix. Установка произведена на оборудовании заказчика.
Система позволила автоматизировать деятельность абонентского и договорного отделов, а также справочно-информационного участка в части работы с:
- клиентскими карточками;
-
корреспонденцией и документооборотом;
-
договорами;
-
услугами в режимах расчета, коррекции и нарядов;
-
справочной информацией об услугах и очередниках.