Вернуться к списку
Внедрение интеграционной шины для взаимодействия со смежными системами в АО "Транстелеком" (г. Астана, Казахстан)
О компании:
АО "Транстелеком" было образовано в 1999 году после отчуждения непрофильных активов АО "Национальная компания "Қазақстан темір жолы"", главным образом для технической поддержки и модернизации существующей железнодорожной системы связи. АО "Транстелеком" занялся телефонизацией местности, прилегающей к железным дорогам. В 2005 и 2006 годах были введены в эксплуатацию волоконно-оптическая магистраль Алматы – Астана и единая магистральная ВОЛС "Достык–Алматы–Астана–Петропавловск". В 2009 году Alcatel-Lucent поставила предприятию и смонтировала крупную магистральную транспортную сеть. В период с 2007 по 2012 год АО "Транстелеком" занимало лидирующие позиции на рынке по обеспечению операторам доступа к сети Интернет. В дальнейшем сеть компании расширялась за счет ответвлений и добавления новых направлений (OKC – 7 и SIP).
В настоящий момент кампания оказывает услуги физическим лицам, корпоративным клиентам и операторам связи:
- междугородной и международной телефонной связи;
-
доступа к сети Интернет по технологии по асимметричной цифровой абонентской линии (ADSL);
-
телеграфной связи;
-
аренды магистральных цифровых каналов на базе ВОЛС;
-
международного транзита данных и голоса;
-
доступа к сети Интернет;
-
видеоконференцсвязи;
-
международного транзита данных и голоса.
Услуги предприятия также включают широкий спектр дополнительных функций:
- личного кабинета;
- сокращенного набора номера;
-
переадресации;
-
уведомления о входящем вызове;
-
ограничения исходящей связи;
-
телефона-будильника;
-
фиксированного набора номера;
-
ожидающего вызова;
-
временного запрета входящей связи;
-
конференцсвязи;
-
определения номера входящего вызова;
-
антиопределителя номера.
transtelecom.kz
В
АО "Транстелеком" установлена и настроена интеграционная шина, связывающая
АСР "Поток" со внешними смежными системами технического учета "Аргус-ТУ" и взаимодействия с клиентами "1С CRM". С применением данной платформы появилась возможность подключения абонентов и управления услугами системы
технического учета в режиме реального времени.
Набор установленных функций, образующий подсистему принятия решений, включил в себя информацию о:
- персональных данных абонентов;
- состоянии подписки абонентов;
- состоянии услуг;
- количестве подключений;
- начисленных доходах и кассовых поступлениях.
В части взаимодействия с системой "1С CRM" реализованы функции:
- подключение абонента;
- изменение подписки абонента;
- формирование счета и уведомление абонента о сумме начислений;
- контроль движения денежных средств;
- работа с дебиторской задолженностью.
В части взаимодействия с системой "Аргус-ТУ" реализованы функции:
- подключение абонента и активация услуги;
- изменение подписки абонента;
- временное ограничение доступа;
- отключение абонента;
- определение технической возможности;
- бронирование и подтверждение нагрузки.