Техническая поддержка, осуществляемая АО «АСВ», позволяет решить вопросы, связанные с обслуживанием и сопровождением ПО, находящего в промышленной эксплуатации у Заказчика. Совместно с ИТ-службой Заказчика специалисты компании «АСВ» обеспечивают необходимый уровень доступности, надежности и безопасности ПО. Квалификация специалистов «АСВ» позволяет полностью или частично выполнять функции по облуживанию и поддержке ПО (аутсорсинг). Это позволяет повысить качество выполняемых работ, снизить затраты, получить доступ к передовым технологиям.
Сопровождение информационных систем, которое предоставляет АО «АСВ» может включать в себя:
Срок действия технической поддержки определяется в договоре на поставку программного продукта. Серьёзная доработка и написание дополнительных модулей, затрагивающих базу данных программного обеспечения и/или применённые технологии, производятся специалистами после согласования стоимости выполнения таких доработок.
Консультационные услуги предоставляются по телефону (342) 222-44-44 круглосуточно без выходных. Возможен выезд специалиста технической поддержки на территорию Заказчика.
Технология сопровождения разработок АО «АСВ» позволяет удаленно устанавливать на сервере новые модули, менять старые, самостоятельно выявлять ошибки, что гарантирует качество обслуживания, скорость модификации системы, снижение стоимости обслуживания. Всё это делает процесс поддержки удобным и привлекательным.