Вернуться к списку
Внедрение АСР "Поток", систем "МОР", "Предбиллинг", Reportix и "Личный кабинет абонента" в ООО "ЛегионКом" (г. Москва)
О компании:
Общество с ограниченной ответственностью "ЛегионКом" зарегистрировано в 2003 году в г. Москве. Учредителем компании выступила ООО "МВК Альянс" и незначительную долю получила ООО "Финансово-Инвестиционная Компания". Предприятие входит в группу компаний "Легион" и предоставляет телекоммуникационные услуги в офисных зданиях, построенных аффилированной строительной компанией "Легион Девелопмент".
Компания владеет собственной сетью связи в г. Москва и представлена на международных узлах обмена трафиком. Сеть связи построена по современным технологиям и имеет единый центр управления и мониторинга.
Компания оказывает услуги:
- передачи данных и аренды каналов;
-
цифровой телефонной связи;
-
видеоконференцсвязи;
-
доступа в Интернет;
-
размещения физических серверов.
legioncom.ru
В
ООО "ЛегионКом" (г. Москва) внедрен
биллинг "Поток",
система межоператорских расчетов "МОР",
"Предбиллинг",
Reportix и
"Личный кабинет абонента" имеющие сертификат соответствия № ОС-1-СТ-0040.
Внедрение позволило автоматизировать на предприятии процессы взаимодействия отделов и подразделений на всех этапах оказания услуг:
- регистрацию и учет абонентов;
-
учет объема и номенклатуры предоставленных услуг электросвязи и их оплаты;
-
документооборота организации в рамках АСР;
-
справочно-информационного обслуживания абонентов и пользователей системы по вопросам объема и номенклатуры оказанных услуг электросвязи и их оплаты;
-
формирование и обработку информации, используемой для выставления счетов на оплату оказанных услуг электросвязи;
-
формирование документов отчетности для взаиморасчетов с операторами дальней связи;
-
формирование расчетных документов клиентам (акты приема-передачи, счета, счета-фактуры, расшифровки начислений, детализации за оказанные услуги);
-
формирование статистической отчетности и аналитической информации по оказанным услугам электросвязи, произведенной по ним оплате, финансовому состоянию лицевых счетов абонентов для оперативного и обоснованного принятия решений в части, касающейся управления организацией связи;
-
регистрацию и прием платежей за предоставленные услуги.
В рамках проекта выполнены работы:
- подготовка и установка операционной системы Sun Solaris 10 и программного обеспечения;
-
реализация документооборота компании в рамках АСР;
-
подготовка и запуск в эксплуатацию программного обеспечения абонентской, расчетной и информационно-справочной служб, включая импорт данных и настройку расчета;
-
подготовка и ввод в эксплуатацию программного обеспечения службы местной, междугородней и международной телефонной связи (ММТС), включая импорт данных, настройку получения, импорта и расчета трафика;
-
подготовка и запуск в эксплуатацию генератора отчетов;
-
подготовка и запуск в эксплуатацию системы графической печати;
-
подготовка и запуск в эксплуатацию программного обеспечения "Личного кабинета абонента";
-
настройка в АСР разделов для расчетов с операторами дальней связи ОАО "Ростелеком" и ОАО "Совинтел";
-
организация экспорта данных по начислениям и оплатам в разрезе типов услуг и видов клиентов из АСР в текстовом формате для "1С";
-
настройка авторизации и обучение персонала работе во всех системах комплекса.
Комплекс интегрирован с оборудованием заказчика на объекте автоматизации:
- телефонная станция Avaya S8700 для предоставления доступа к телефонной сети общего пользования;
-
маршрутизатор Cisco Catalyst 4503 для Интернет и передачи данных;
-
сервер IBM xSeries 346 Rack 2U на процессорах Intel Xeon для АСР и ее подсистем;
-
однопроцессорный сервер для "Личного кабинета абонента".
Срок реализации проекта - 7 месяцев.