Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыУстановка системы автоинформирования PhoneCenter в ГКП "Водоканал" (г. Алма-Ата, Казахстан)

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Установка системы автоинформирования PhoneCenter в ГКП "Водоканал" (г. Алма-Ата, Казахстан)

Отрасль: Поставщикам газа, воды и тепла
Продукт: PhoneCenter
Клиент: Алматы Суы
Дата выполнения: 27.02.2006
О компании:

ГКП "Холдинг "Алматы СУ"" (ранее ЗАО "Алматы Суы") оказывает населению города Алма-Ата (Казахстан) услуги холодного водоснабжения и водоотведения, включая водокачание насосными станциями, водоподготовку, обеззараживание, лабораторный контроль качества, сеть водоснабжения и водоотведения, завершающую обработку на очистных сооружениях.

almatysu.kz
На государственном коммунальном предприятии "Водоканал" (г. Алма-Ата, Казахстан) установлена система PhoneCenter для информирования потребителей о задолженности за оказанные услуги поставки воды и водоотведения.

Информационно-справочный комплекс PhoneCenter с функцией синтеза речи оборудован платой компьютерной телефонии Ольха 9Р/Е/Е1 для одного цифрового потока Е1 с сигнализацией PRI (EDSS1).

Срок реализации проекта - 4 месяца.
все клиенты »