Вернуться к списку
Развитие АСР «Поток» и системы «Личный кабинет» в АО «Транстелеком» (г. Астана)
О компании:
АО "Транстелеком" было образовано в 1999 году после отчуждения непрофильных активов АО "Национальная компания "Қазақстан темір жолы"", главным образом для технической поддержки и модернизации существующей железнодорожной системы связи. АО "Транстелеком" занялся телефонизацией местности, прилегающей к железным дорогам. В 2005 и 2006 годах были введены в эксплуатацию волоконно-оптическая магистраль Алматы – Астана и единая магистральная ВОЛС "Достык–Алматы–Астана–Петропавловск". В 2009 году Alcatel-Lucent поставила предприятию и смонтировала крупную магистральную транспортную сеть. В период с 2007 по 2012 год АО "Транстелеком" занимало лидирующие позиции на рынке по обеспечению операторам доступа к сети Интернет. В дальнейшем сеть компании расширялась за счет ответвлений и добавления новых направлений (OKC – 7 и SIP).
В настоящий момент кампания оказывает услуги физическим лицам, корпоративным клиентам и операторам связи:
- междугородной и международной телефонной связи;
-
доступа к сети Интернет по технологии по асимметричной цифровой абонентской линии (ADSL);
-
телеграфной связи;
-
аренды магистральных цифровых каналов на базе ВОЛС;
-
международного транзита данных и голоса;
-
доступа к сети Интернет;
-
видеоконференцсвязи;
-
международного транзита данных и голоса.
Услуги предприятия также включают широкий спектр дополнительных функций:
- личного кабинета;
- сокращенного набора номера;
-
переадресации;
-
уведомления о входящем вызове;
-
ограничения исходящей связи;
-
телефона-будильника;
-
фиксированного набора номера;
-
ожидающего вызова;
-
временного запрета входящей связи;
-
конференцсвязи;
-
определения номера входящего вызова;
-
антиопределителя номера.
transtelecom.kz
В систему АСР «Поток» АО «Транстелеком» были внедрены новые возможности:
1. Реализована возможность формирования отчетов на казахском языке.
2. Реализована аутентификация операторов через ActiveDirectory.
3. Добавлена возможность автоматического формирования комментариев к заданиям (заявкам).
4. Разработан CRM модуль «Абоненты», предназначенный для использования сотрудниками первой линии поддержки.
5. Усовершенствован механизм ведения в системе контактных данных юридических и физических лиц.
6. Реализован набор модулей для работы с автоматическим трафиком.
7. Реализован пользовательский интерфейс для загрузки в систему данных по платежам и заказным соединениям в части телеграмм, платных справок и соединений КТК.
8. Выполнена интеграция с АРГУС ТУ.
9. Реализовано отображение информации о том, какие пользователи работают с системой на текущий момент.
10. Реализована возможность проверки введенных данных (например, IP-адреса) при помощи отчета.
11. Усовершенствован механизм автоматической поддержки корректности и непротиворечивости информации об услугах в базе данных (добавлена фильтрация тарифных планов в зависимости от выбранной технологии, добавлен контроль соответствия типа услуги, тарифного плана и видов номеров, добавлена проверка, что новые изменения услуги не противоречат изменениям, запланированным по ней ранее).
В систему "Личный кабинет" были добавлены функции:
1. Управление дополнительными видами обслуживания.
2. Online регистрация клиентов.
3. Online подключение услуг связи (телефон и интернет).
4. Выбор способа доставки счета: бумажное письмо / email.
5. Выгрузка статистики по услугам в форматах, отличных от HTML.
6. Привязка к услуге MAC адреса для ограничения доступа.
7. Выбор языка интерфейса: русский, английский, казахский, китайский.
8. Настроен интернет-эквайринг с Kaspi Bank.