Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

Технический учет

все клиенты »

В телекоммуникационной отрасли эффективность управления ресурсами напрямую зависит от своевременного получения и обработки данных о наличии и техническом состоянии телекоммуникационных ресурсов – сетей, средств и сооружений связи. Обеспечение достоверности и точности полученной информации достигается за счет применения систем управления и учета технологий.

Компания «АСВ» предлагает своим клиентам автоматизацию управления техническими ресурсами – подсистему «Технический учет».

Подсистема предназначена для выполнения следующих функций:

  • ведение справочника строений;
  • ведение справочника технологий в строениях;
  • автоматическая проверка наличия в здании технологии, позволяющей предоставлять телекоммуникационные услуги.

Подсистема тесно интегрирована с АСР «Поток», что позволяет пользователям работать в едином информационном пространстве.

Автоматизация затрагивает следующие подразделения:

  • Инженерно-технические службы;
  • Центр технической поддержки;
  • Центр технологического сопровождения процессов продаж.

АСР «Поток» может быть интегрирована с системами технического учета любой сложности.

В качестве примера успешной интеграции может быть приведено создание интерфейса взаимодействия АСР «Поток» с системой «Аргус: Технический учет» (разработка НТЦ Аргус, г. Санкт-Петербург).

Система «Аргус» позволяет производить автоматическое определение наличия или отсутствия технической возможности предоставления пользовательских сервисов.

Основной целью интеграции являлась автоматизация процессов предпродажной подготовки, а также автоматизации процессов реализации сетевой структуры для подготовки и запуска пользовательских сервисов в эксплуатацию. Под пользовательскими сервисами подразумеваются:

  • услуги доступа к местной и междугородней/международной телефонной сети общего пользования;
  • услуги широкополосного доступа к сети Интернет с использованием технологии ассиметричного цифрового абонентского доступа (ADSL).

В результате интеграции при формировании заявок в АСР «Поток» на оказание услуг связи система предоставляет следующие возможности:

  • проверка наличия технической возможности;
  • бронирование технических ресурсов;
  • снятие брони при прекращении действия услуги.

Реализация интерфейса интеграции систем направлена на сокращение временных и трудовых ресурсов, требуемых для поиска, анализа, составления набора технических данных, необходимых для предоставления пользовательских сервисов. Также целью создания интерфейса является поддержание корректного и рационального распределения ресурсов сети доступа Оператора.

Выполненные проекты
Внедрение интеграционной шины для взаимодействия со смежными системами...
В АО "Транстелеком" установлена и настроена интеграционная ш...
Установка обновленной 4-ой версии АСР Поток с графическим интерфейсо...
В ОАО "Югрател" (г. Сургут) установлена обновленная 4-я верс...
Внедрение АСР Поток в ООО Телеком Менеджмент (г. Пермь)
В ООО "Телеком Менеджмент" (г. Пермь) внедрен биллинг "Поток...
Узнать стоимость
Представьтесь:
E-mail:
Телефон:
отправить заявку
Новости
все клиенты »