Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыВнедрение интеграционной шины для взаимодействия со смежными системами в АО "Транстелеком" (г. Астана, Казахстан)

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Внедрение интеграционной шины для взаимодействия со смежными системами в АО "Транстелеком" (г. Астана, Казахстан)

Отрасль: Телекоммуникации
Продукт: Технический учет, АСР Поток, CRM Контакт
Клиент: Транстелеком
Дата выполнения: 27.12.2012
О компании:

АО "Транстелеком" было образовано в 1999 году после отчуждения непрофильных активов АО "Национальная компания "Қазақстан темір жолы"", главным образом для технической поддержки и модернизации существующей железнодорожной системы связи. АО "Транстелеком" занялся телефонизацией местности, прилегающей к железным дорогам. В 2005 и 2006 годах были введены в эксплуатацию волоконно-оптическая магистраль Алматы – Астана и единая магистральная ВОЛС "Достык–Алматы–Астана–Петропавловск". В 2009 году Alcatel-Lucent поставила предприятию и смонтировала крупную магистральную транспортную сеть. В период с 2007 по 2012 год АО "Транстелеком" занимало лидирующие позиции на рынке по обеспечению операторам доступа к сети Интернет. В дальнейшем сеть компании расширялась за счет ответвлений и добавления новых направлений (OKC – 7 и SIP).

В настоящий момент кампания оказывает услуги физическим лицам, корпоративным клиентам и операторам связи:
  • междугородной и международной телефонной связи;
  • доступа к сети Интернет по технологии по асимметричной цифровой абонентской линии (ADSL);
  • телеграфной связи;
  • аренды магистральных цифровых каналов на базе ВОЛС;
  • международного транзита данных и голоса;
  • доступа к сети Интернет;
  • видеоконференцсвязи;
  • международного транзита данных и голоса.

Услуги предприятия также включают широкий спектр дополнительных функций:
  • личного кабинета;
  • сокращенного набора номера;
  • переадресации;
  • уведомления о входящем вызове;
  • ограничения исходящей связи;
  • телефона-будильника;
  • фиксированного набора номера;
  • ожидающего вызова;
  • временного запрета входящей связи;
  • конференцсвязи;
  • определения номера входящего вызова;
  • антиопределителя номера.

transtelecom.kz

В АО "Транстелеком" установлена и настроена интеграционная шина, связывающая АСР "Поток" со внешними смежными системами технического учета "Аргус-ТУ" и взаимодействия с клиентами "1С CRM". С применением данной платформы появилась возможность подключения абонентов и управления услугами системы технического учета в режиме реального времени.

Набор установленных функций, образующий подсистему принятия решений, включил в себя информацию о:
  • персональных данных абонентов;
  • состоянии подписки абонентов;
  • состоянии услуг;
  • количестве подключений;
  • начисленных доходах и кассовых поступлениях.
В части взаимодействия с системой "1С CRM" реализованы функции:
  • подключение абонента;
  • изменение подписки абонента;
  • формирование счета и уведомление абонента о сумме начислений;
  • контроль движения денежных средств;
  • работа с дебиторской задолженностью.
В части взаимодействия с системой "Аргус-ТУ" реализованы функции:
  • подключение абонента и активация услуги;
  • изменение подписки абонента;
  • временное ограничение доступа;
  • отключение абонента;
  • определение технической возможности;
  • бронирование и подтверждение нагрузки.
все клиенты »