Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыУстановка системы предбиллинга, личного кабинета и автоинформатора PhoneCenter для АО "Транстелеком" (г. Астана, Казахстан)

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Установка системы предбиллинга, личного кабинета и автоинформатора PhoneCenter для АО "Транстелеком" (г. Астана, Казахстан)

Отрасль: Телекоммуникации
Продукт: PhoneCenter, Личный кабинет абонента, Предбиллинг / Mediation
Клиент: Транстелеком
Дата выполнения: 17.08.2013
О компании:

АО "Транстелеком" было образовано в 1999 году после отчуждения непрофильных активов АО "Национальная компания "Қазақстан темір жолы"", главным образом для технической поддержки и модернизации существующей железнодорожной системы связи. АО "Транстелеком" занялся телефонизацией местности, прилегающей к железным дорогам. В 2005 и 2006 годах были введены в эксплуатацию волоконно-оптическая магистраль Алматы – Астана и единая магистральная ВОЛС "Достык–Алматы–Астана–Петропавловск". В 2009 году Alcatel-Lucent поставила предприятию и смонтировала крупную магистральную транспортную сеть. В период с 2007 по 2012 год АО "Транстелеком" занимало лидирующие позиции на рынке по обеспечению операторам доступа к сети Интернет. В дальнейшем сеть компании расширялась за счет ответвлений и добавления новых направлений (OKC – 7 и SIP).

В настоящий момент кампания оказывает услуги физическим лицам, корпоративным клиентам и операторам связи:
  • междугородной и международной телефонной связи;
  • доступа к сети Интернет по технологии по асимметричной цифровой абонентской линии (ADSL);
  • телеграфной связи;
  • аренды магистральных цифровых каналов на базе ВОЛС;
  • международного транзита данных и голоса;
  • доступа к сети Интернет;
  • видеоконференцсвязи;
  • международного транзита данных и голоса.

Услуги предприятия также включают широкий спектр дополнительных функций:
  • личного кабинета;
  • сокращенного набора номера;
  • переадресации;
  • уведомления о входящем вызове;
  • ограничения исходящей связи;
  • телефона-будильника;
  • фиксированного набора номера;
  • ожидающего вызова;
  • временного запрета входящей связи;
  • конференцсвязи;
  • определения номера входящего вызова;
  • антиопределителя номера.

transtelecom.kz

В АО "Транстелеком" (г. Астана, Казахстан) установлен комплекс систем, расширяющих функциональность АСР "Поток": автоинформатор PhoneCenter, личный кабинет и система предбиллинга, а также платежный шлюз.

Программно-аппаратный комплекс PhoneCenter на базе платы компьютерной телефонии "Ольха-9РЕ1" позволил организовать автоматическое информирование абонентов о:
  • сумме их долга;
  • изменении условий предоставления услуг;
  • новых акциях или продуктах.

Личный кабинет предоставил пользователям функции справки, оплаты и самообслуживания:
  • информацию о лицевом счете;
  • информацию о договорах и поддоговорах;
  • информацию о балансе, начислениях и оплатах;
  • информацию об услуге, тарифах и статистику потребления;
  • прием платежей при помощи скретч-карт;
  • внесение обещанного платежа;
  • изменение контактной информации для рассылки уведомлений;
  • прием заявок на установку услуг;
  • изменение и восстановление паролей, тарифных планов и параметров доступа в Интернет.

Система предбиллинга (Mediation) позволила автоматизировать процесс сбора, хранения и предварительной обработки первичных данных о предоставленных услугах связи и работе сетевых элементов. 

Дополнительно установлен и настроен платежный шлюз StreamPay, позволяющий прием и обработку в режиме online платежей из внешних систем:
  • сети банкоматов;
  • Интернет-платежи с помощью пластиковых платежных карт (Visa и MasterCard) посредством банковского эквайринга;
  • прием и обработка платежей из файлов-реестров по расписанию из банков и 1С.

Срок реализации проекта - 4 месяца.
все клиенты »