Комплексная автоматизация предприятий
(342) 222 44 44

ГлавнаяКлиенты и проектыРазработана универсальная сервисная платформа интеллектуальных услуг BillStream для ООО "Фирма "Светец"" (г. Москва)

Клиенты и проекты

Вернуться к списку

Разработана универсальная сервисная платформа интеллектуальных услуг BillStream для ООО "Фирма "Светец"" (г. Москва)

Отрасль: Интеграторам
Продукт: Бизнес-платформа BillStream
Клиент: Светец
Дата выполнения: 19.07.2013
О компании:

ООО "Фирма "Светец"" зарегистрирована в 1991 году в г. Москве. Компания разрабатывает и поставляет решения, направленные на предоставление инновационных услуг в области инфотелекоммуникаций и платежных сервисов. Выступая в качестве интегратора технологий, компания уделяет большое внимание бизнес-процессам внедрения услуг и помогает Клиентам в становлении бизнеса. За время работы реализовано более 450 инсталляций на всей территории России и в странах СНГ.

Основные направления деятельности в области разработки и системной интеграции:
  • абонентские услуги и сервисы;
  • системы управления услугами;
  • Call/Contact-центры;
  • решения для объединения и управления информационными ресурсами компании;
  • биллинги;
  • платежные системы и сервисы;
  • конвергентные системы;
  • предпроектное обследование;
  • разработка и реализация проектов «под ключ»;
  • консалтинг;
  • сервисное обслуживание установленных комплексов.

svetets.ru
По заказу ООО "Фирма "Светец"" (г. Москва) разработана BillStream - универсальная сервисная платформа интеллектуальных услуг (УСПИУ), интегрированная в комплексный проект заказчика, внедренный в ОАО "Ростелеком".

Разработка позволяет резервировать номера в УСПИУ и системе "Нумероид". На этапе подключения услуги пользователь принимает решение о покупке Виртуальной АТС и формирует заказ, который после подписания договора регистрируется в единой учетной системе. На этапе обслуживания пользователя предусмотрена регистрация заявок через центры обслуживания, телефонные центры, либо личный кабинет. На этапе передачи информации о платежах и оказанных услугах проверяется корректность данных, обеспечивается их централизованное хранение, возможность выгрузки и передачи информации об оказанных услугах. Система также обеспечивает функции переадресации по расписанию на указанные номера, голосовой почты, журнала вызовов, просмотра личных контактов и помощи.

Разработка также позволяет АСР взаимодействовать с бухгалтерией и другими отделами филиала оператора для установления точного значения остатка средств на лицевом счете. Обеспечивается синхронизация привязываемых к платформе и АСР телефонных номеров, тарифов и тарифных планов, платежей и начислений, статусов абонентов и состояний счетов, включая корректировки.

Подсистема обеспечивает следующий функционал:
  • подключение и резервирование номеров в УСПИУ и системе "Нумероид";
  • модернизация имеющихся шлюзов интеграции УСПИУ с АСР "Старт" и АСР "Старт-IP" до функций типовых шлюзов интеграции УСПИУ и системы "Нумероид";
  • реализация взаимодействия с АСР филиалов МРФ "Центр" для поддержки процессов подключения к услуге;
  • разработка сценариев и средств тестирования на испытаний на макете УСПИУ;
  • разработка программного модуля интеграции и кастомизация клиентского приложения и существующего программного обеспечения для стационарных и мобильных операционных систем Microsoft Windows, Android и iOS;
  • разработка типовых шлюзов интеграции УСПИУ и системы "Нумероид" для поддержки подключения к услуге;
  • реализация взаимодействия УСПИУ и системы "Нумероид" с АСР филиалов с использованием типовых шлюзов.
все клиенты »